MENU
Главная » 2016 » Ноябрь » 15 » Порядка 40% от всех покупателей столичной премиальной недвижимости составили жители других регионов
Просмотров: 439 | Добавил: vash-metr
16:11
Порядка 40% от всех покупателей столичной премиальной недвижимости составили жители других регионов

15 ноября Порядка 40% от всех покупателей столичной премиальной недвижимости составили жители других регионов, говорится в сообщении компании Tweed. В 2014 году их доля не превышала 20%, таким образом за два года она удвоилась, уточняется в материале."Состоятельных москвичей больше не становится, наоборот, деньги идут из провинции в Москву", – отмечается в нем. Жители столицы к настоящему моменту уже успели решить квартирный вопрос, сейчас с ними проходят преимущественно сделки "житейского" характера – например, с прицелом на подрастающих детей, при разделе имущества экс-супругами и прочее. Принципиально другая мотивация у покупателей из регионов. Раньше большим спросом у них пользовалась аренда, а сегодня, на кризисном рынке, мечта о своем жилье в Москве стала осуществима. Приезжие хотят не снимать, а покупать недвижимость по приятным для себя ценам, которые, кстати, уже достигли уровня ниже 2011 года, разъясняется в сообщении. При этом за два года портрет регионального покупателя существенно изменился. До кризиса костяк целевой аудитории формировали переезжающие на постоянное жительство в Москву петербуржцы. Как правило, такие покупатели выбирали старый фонд в центре города – например, фасадные особняки. Начиная с конца 2014 года питерцев начали вытеснять покупатели из Краснодарского края, Сибири, а также из азиатских стран, которые устали от съемного жилья в столице и ориентируются на максимально готовые варианты, добавляется в нем. За два года изменились и размеры "региональных" сделок с премиальной недвижимостью: если раньше это были в основном высокобюджетные покупки в диапазоне от 60 до 300 миллионов рублей, то сегодня основная масса приезжих заключает сделки в бюджетах от 15 миллионов до 100 миллионов рублей, говорится в сообщении.