12:28 На севере Москвы в пятницу открыли участок Люблинско-Дмитровской линии метро, от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской" |
16 сентября На севере Москвы в пятницу открыли участок Люблинско-Дмитровской линии метро, от "Марьиной рощи" до "Петровско-Разумовской". Новые станции, обещают столичные власти, существенно облегчат перемещение по городу жителей сразу нескольких густонаселенных районов. Новый участок метро включает в себя три новые станции: "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская". В ходе открытия мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что их запуск позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую ("серую") линию, которая до сих пор в одиночку решала транспортные задачи сразу для нескольких густонаселенных районов. "Сегодня большой день для метро и в целом для города. Вводится часть новой северной ветки Дмитровского радиуса метрополитена", — сказал Собянин. На станции "Фонвизинская", в ходе церемонии открытия, отличившимся при строительстве станций метростроевцам вручили благодарственные письма. Вестибюли "Бутырской" ведут на улицу Руставели и Огородный проезд с выходами на обе стороны указанных улиц к жилой и промышленной застройке и к остановкам городского общественного транспорта. В первое время после ввода станции для пассажиров будет открыт только один вестибюль. "Фонвизинская" расположена на пересечении Огородного проезда и улиц Фонвизина, Добролюбова и Милашенкова. Это одна из самых глубоких новых станций: она расположена в 60 метрах под землей. На ней установлены лифты и пандусы с нескользящим покрытием для маломобильных людей. Станция рассчитана на пассажиропоток 50 тысяч человек в день, а в часы пик до 6,5 тысячи человек в час. "Петровско-Разумовская" расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии, между Дмитровским шоссе и железной дорогой Савеловского направления МЖД. Станция имеет два вестибюля с выходами на Дмитровское шоссе к автовокзалу и к станции "Петровско-Разумовская" Октябрьской железной дороги. На "Петровско-Разумовской" применена кросс-платформенная схема пересадки между Люблинско-Дмировской и Серпуховско-Тимирязевской линии. Ожидается, что пассажиропоток новой станции составит 135 тысяч человек в сутки, а в утренние и вечерние часы пик здесь будут проезжать порядка 19 тысяч человек в час. |